МЕНЮ
КАТАЛОГ
Назад
Принимаем заявки на почту: info@ocalift.ru
 
0
0
 
Каталог
Тали ВБИ
Таль электрическая
взрывозащищенная
Подробнее
Главная Сервис Правила сервисного центра
Шапка вариант4

Правила сервисного центра

Общие положения

Сервисный центр выполняет гарантийный ремонт, техническое обслуживание и ремонт оборудования торговой марки «OCALIFT».

В Сервисном центре возможно исполнение нескольких вариантов ремонта по срокам:

  • ремонт по гарантии: диагностика до 20 дней и ремонт до 45 дней для физических лиц и до 90 дней для юридических;
  • ремонт «стандартный»: в течение 3-5 дней с момента оплаты заказчиком счета, выставленного за работы и запчасти на основании Акта диагностики;
  • ремонт «ускоренный»: 1-2 дня с момента поступления оборудования в Сервисный центр (надбавка 30%);
  • срочный ремонт: в течение 3-5 часов с момента обращения (надбавка за срочность 100%). Выполняется при наличии запчастей и технической возможности.

Внимание! Сроки обслуживания определяют только уровень сервиса и не являются гарантией. Предлагаемые сроки обслуживания зависят от конкретного оборудования, которое приобрел заказчик.

Сервисный центр предусматривает очередность выполнения работ по мере поступления оборудования на диагностику, обслуживание или ремонт.

Правом на приоритетное обслуживание (вне очереди) обладают заказчики, на оборудование которых действует гарантия, либо принятая в ремонт по заявке с приоритетом "Срочный".

Для каждой конкретной единицы оборудования и вида работ могут быть оговорены сроки обслуживания, отличные от принятых в Сервисном центре.

Правила приемки

Способ уведомления определяется Cервисным центром, поэтому постарайтесь дать все актуальные контакты. Это поможет избежать нарушения сроков уведомления.

  1. Перед сдачей оборудования в Сервисный центр необходимо заполнить Акт рекламации с указанием информации об оборудовании и возникших проблемах, сделать фото и видео в необходимом объеме для факта подтверждения возникшей проблемы и отправить на электронную почту info@ocalift.ru с пометкой «Рекламация». В Акте рекламации должны быть заполнены все графы. С вами обязательно свяжутся в течение часа после отправления вами письма.
  2. Большинство проблем, возникающих при монтаже и эксплуатации оборудования можно решить дистанционно и в этом вам поможет наша служба технической поддержки Сервисного центра. Для этого необходимо отправить соответствующий запрос на электронную почту info@ocalift.ru с пометкой «В службу технической поддержки». Обязательно указать марку оборудования, конкретный вопрос и контактные данные. С вами обязательно свяжутся в течение часа. В экстренных случаях можно позвонить по телефону: 89269023293
  3. Для сдачи оборудования в ремонт или на диагностику вам необходимо привести оборудование в Сервисный центр ООО «ТД ОСАЛИФТ» по адресу: Московская область, город Королев, Ярославский проезд, 11А, или отправить транспортной компанией ООО «Деловые Линии» до терминала Мытищи (г. Королев, ул. Пионерская). Получатель ООО «ТД ОСАЛИФТ», ИНН 7709548304.
  4. Время приемки оборудования в ремонт: понедельник – пятница с 9.00 до 15.30.
  5. При себе нужно иметь документы:
    • копия счета или накладной, паспорт с отметкой о дате продажи;
    • для физических лиц и индивидуальных предпринимателей – паспорт и доверенность на представителя (если покупатель не может обратиться лично);
    • для юридических лиц – паспорт представителя и доверенность на право сдачи товара либо документы, подтверждающие полномочия генерального директора.
  6. Сервисный центр принимает оборудование только в чистом виде. В противном случае вам необходимо оплатить мойку, которая будет включена в стоимость работ как дополнительная услуга.
  7. Оборудование нужно сдавать в полной комплектации вместе со всеми сменными приспособлениями. Наличие паспорта на оборудование обязательно, т.к. в нем после выполнения работ делаются соответствующие записи.
  8. При обращении по гарантии предоставьте заполненный гарантийный талон и чек либо номер заказа для подтверждения покупки.
  9. Укажите всю необходимую контактную информацию для получения уведомлений о процессе ремонта или диагностики в Акте рекламации и Акте приемки по рекламации:
    • Ф.И.О. контактного лица;
    • номер телефона;
    • адрес электронной почты.
  10. При приеме оборудования в Сервисном центре проводится его первичный осмотр с составлением Акта приемки по рекламации и выполнением необходимого количества фотографий, отражающих исходное состояние и комплектацию оборудования.
  11. При приемке оборудования на диагностику или ремонт через третьих лиц (транспортная компания) срок ремонта отсчитывается с момента получения Сервисным центром товара от третьих лиц.

Правила диагностики и ремонта

  1. Срок выполнения диагностики в Сервисном центре составляет до 20 дней для физических и юридических лиц. Срок отсчитывается после передачи оборудования в Сервисный центр, не считая дня сдачи.
  2. Срок гарантийного ремонта составляет не более 45 дней при обслуживании физических и не более 90 дней для юридических лиц.
  3. Диагностика оборудования проводится без покупателя. Однако вы можете указать в заявлении свое желание присутствовать при проведении диагностики. В таком случае Сервисный центр уведомит вас о дате и времени по телефону или электронной почте.
  4. Если обнаружились дефекты, которые не являются заводским браком, случай признается негарантийным. Мы уведомим вас об этом и согласуем возможность платного ремонта. В таком случае вам выставят счет за диагностику и ремонт, а также возможные транспортные расходы по доставке товара.
  5. Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте в следующих случаях:
    • истек срок гарантийного обслуживания, отсутствует гарантийный талон или серийный номер производителя;
    • поломка вызвана несоблюдением правил эксплуатации или транспортировки оборудования, прописанных в паспортах и руководствах по эксплуатации;
    • при выходе из строя быстроизнашиваемых (расходных) материалов, перечень которых определен в паспортах и руководствах по эксплуатации;
    • в случае самостоятельного вскрытия покупателем оборудования или вмешательства в его конструкцию;
    • серийный номер удален или изменен;
    • несоответствие данных на инструменте и в гарантийном талоне;
    • повреждения, вызванные механическим, химическим или температурным воздействием;
    • неисправности из-за перегрузки или неправильной эксплуатации;
    • поломки из-за применения неподходящей или изношенной оснастки;
    • подключение к сети с нестабильным напряжение;
    • отсутствии «Акта освидетельствования и ввода в эксплуатацию»;
    • отсутствии копии счета или накладной и паспорта с отметкой о дате продажи.
  6. При отказе в гарантийном ремонте Сервисный центр свяжется с вами для согласования стоимости ремонта.
  7. В случае несогласия покупателя с выполнением платного ремонта для получения оборудования из Сервисного центра ему будет необходимо оплатить стоимость диагностики в соответствии с выставленным счетом.
  8. Запись о произведенном ремонте делается в паспорте на оборудование.

Правила хранения оборудования

  1. По готовности вы получите уведомление о необходимости забрать оборудование из Сервисного центра. Если вы не сможете сделать это незамедлительно, Сервисный центр примет товар на хранение в соответствии с ГК РФ.
  2. Срок безвозмездного хранения составляет не более 45 дней с момента поступления в Сервисный центр. Однако, если оборудование не может быть отремонтирован безвозмездно, и вы отказались от платного ремонта, срок хранения составит не более 10 дней.
  3. По истечении указанных сроков Сервисный центр вправе потребовать оплату в размере 1% от стоимости товара за каждый день хранения.
  4. Если прошло 100 дней с момента, когда нужно было забрать товар, и при получении вы обнаружили повреждения, недостачу или утрату оборудования, то Сервисный центр возместит эту сумму только после оплаты за хранение. Сумма возмещения не может превышать стоимость товара.

Правила выдачи оборудования

  1. После диагностики или ремонта товар можно получить в том же месте, куда вы его сдавали.
  2. Если оборудование необходимо доставить по конкретному адресу, то для этого на почту необходимо направить письмо с пометкой «Отправка после ремонта», где указать адрес доставки, транспортную компанию и контактное лицо с телефоном.
  3. Для получения оборудования в Сервисном центре необходим Акт приемки по рекламации, составленный в момент поступления оборудования и документы, которые вы предъявляли при обращении в Сервисный центр:
    • для физических лиц и индивидуальных предпринимателей – паспорт и доверенность на представителя (если покупатель не может обратиться лично);
    • для юридических лиц – паспорт представителя и доверенность на право сдачи товара либо документы, подтверждающие полномочия генерального директора.

Гарантийные обязательства Сервисного центра

  1. При платном ремонте и техническом обслуживании гарантия на работы и замененные запчасти составляет 30 дней. В случае поломки в течение этого срока обратитесь по электронной почте с пометкой «дефект после ремонта».
  2. Если оборудование находится на гарантии, то ее срок продлевается на время ремонта в Сервисном центре. Срок хранения при этом учитывается.

Адрес и схема проезда


Сервисный центр ООО «ТД ОСАЛИФТ»

Московская область, город Королев,
Ярославский проезд, 11А,

8(926)305-17-06тел.

Схема проезда на склад

Въезд на территорию Сервисного центра

20220224_084106

Еще немного проехать

20220224_084007

Вход в сервисный центр

20220224_080631

Бесплатная доставка “до двери”
Система скидок
Только оригинальная продукция
Гарантии и возврат
Спасибо! Мы свяжемся с вами в течение 15 минут в рабочее время.

А вы знали, что у нас есть много полезных и познавательных видео на youtube-канале?

Приятного просмотра!

 

 

 

 

Запросить коммерческое предложение!
Имя:
Имя
E-mail: *
Email@mail.ru
Телефон: *
+7 (___) ___-__-__
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на
обработку персональных данных
Этот сайт использует файлы cookie и метаданные. Продолжая просматривать его, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie и метаданных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Продолжить