МЕНЮ
КАТАЛОГ
Назад
Принимаем заявки на почту: info@ocalift.ru
 
0
0
 
Каталог
Тали ВБИ
Таль электрическая
взрывозащищенная
Подробнее
Главная Сервис Актуальные вопросы
Шапка вариант4

Актуальные вопросы

Ремонт какого оборудования осуществляет Сервисный центр?

Сервисный центр принимает в ремонт оборудование, купленное у ООО «ТД ОСАЛИФТ».

Диагностика и ремонт в полном объеме оборудования торговой марки «OCALIFT» осуществляется нашим Сервисным центром.

Оборудование других торговых марок передается соответствующим авторизированным Сервисным центрам. Выдача отремонтированного оборудования производится в нашем Сервисном центре.

Как понять, что оборудование неисправно и работать на нем нельзя?

Если вы заметили повышенное искрение, шум, запах гари, сильную вибрацию, трещины и следы смазочных материалов на корпусе, неравномерное вращение привода или потерю мощности, остановите работу.

Не рекомендуется использовать оборудование с признаками механических повреждений сетевой вилки, электрошнура (трещины, сколы, разрывы связок).

Во всех перечисленных случаях остановите работу и обратитесь в нашу службу технической поддержки 89269023293.

Виды и сроки выполнения ремонта в Сервисном центре?

  • Ремонт по гарантии: диагностика до 20 дней и ремонт до 45 дней для физических лиц и до 90 дней для юридических.
  • Ремонт «стандартный»: в течение 2-5 дней с момента оплаты заказчиком счета, выставленного за работы и запчасти на основании Акта диагностики.
  • Срочный ремонт: в течение 3-5 часов с момента обращения (надбавка за срочность 100%). Выполняется при наличии запчастей и технической возможности;
  • Ремонт «ускоренный»: 1-2 дня с момента поступления оборудования в Сервисный центр (надбавка 30%).

Что понадобится при доставке оборудования в Сервисный центр?

Для сдачи оборудования в ремонт или на диагностику вам необходимо привести отправить оборудование в Сервисный центр ООО «ТД ОСАЛИФТ» по адресу: Московская область, город Королев, Ярославский проезд, 11 А, или отправить транспортной компанией ООО «Деловые Линии» до терминала Мытищи (г. Королев, ул. Пионерская, 2). Получатель ООО «ТД ОСАЛИФТ», ИНН 7709548304.

Время приемки оборудования в ремонт: понедельник – пятница с 9.00 до 15.30.

При себе нужно иметь документы:

  • копия счета или накладной, паспорт с отметкой о дате продажи;
  • для физических лиц и индивидуальных предпринимателей – паспорт и доверенность на представителя (если покупатель не может обратиться лично);
  • для юридических лиц – паспорт представителя и доверенность на право сдачи товара либо документы, подтверждающие полномочия генерального директора.

Сервисный центр принимает оборудование только в чистом виде. В противном случае вам необходимо оплатить мойку, которая будет включена в стоимость работ как дополнительная услуга.

Оборудование нужно сдавать в полной комплектации вместе со всеми сменными приспособлениями. Наличие паспорта на оборудование обязательно, т.к. в нем после выполнения работ делаются соответствующие записи.

При обращении по гарантии предоставьте заполненный гарантийный талон и чек либо номер заказа для подтверждения покупки.

Укажите всю необходимую контактную информацию для получения уведомлений о процессе ремонта или диагностики в Акте рекламации и Акте приемки по рекламации:

  • Ф.И.О. контактного лица;
  • номер телефона;
  • адрес электронной почты.

Способ уведомления определяется Cервисным центром, поэтому постарайтесь дать все актуальные контакты. Это поможет избежать нарушения сроков уведомления.

В каких случаях прекращается действие гарантии?

Основные условия прекращения гарантии:

  • отсутствии копии счета или накладной и паспорта с отметкой о дате продажи;
  • отсутствии заполненного гарантийного талона;
  • несоответствие данных на оборудовании гарантийному талону;
  • истек срок гарантийного обслуживания, отсутствует гарантийный талон или серийный номер производителя;
  • удален или изменен серийный номер;
  • поломка вызвана несоблюдением правил эксплуатации или транспортировки оборудования, прописанных в паспортах и руководствах по эксплуатации;
  • при выходе из строя быстроизнашиваемых (расходных) материалов, перечень которых определен в паспортах и руководствах по эксплуатации;
  • в случае самостоятельного вскрытия покупателем оборудования или вмешательства в его конструкцию;
  • повреждения, вызванные механическим, химическим или температурным воздействием;
  • неисправности из-за перегрузки или неправильной эксплуатации;
  • поломки из-за применения неподходящей или изношенной оснастки;
  • подключение к сети с нестабильным напряжение;
  • отсутствии «Акта освидетельствования…» при вводе в эксплуатацию;
  • отсутствии копии счета или накладной и паспорта с отметкой о дате продажи.

Как продлить срок службы оборудования?

Перед началом эксплуатации оборудования обязательно изучите Паспорт и Руководство по эксплуатации (далее Эксплуатационная документация).

При вводе оборудования в эксплуатации обязательно оформите «Акт освидетель- ствования оборудования и ввод в эксплуатацию» или проведите испытания, представленные в Эксплуатационной документации.

Используйте оборудование строго по назначению и в соответствии с требованиями Эксплуатационной документацией.

Эксплуатировать и обслуживать оборудование могут только квалифицированные специалист, изучившие Эксплуатационную документацию.

Вы можете предупредить преждевременный износ оборудования с помощью своевременного технического обслуживания, осуществляя смазку, чистку, промывку, замену изношенных деталей.

Что такое диагностика и как ее проводят?

Диагностика помогает выявить неисправности и скрытые дефекты. В процессе диагностики проводится полная разборка и тестирование оборудования с составлением перечня замечаний и рекомендаций, включая перечень деталей для замены.

Если вы обращаетесь к нам за платным ремонтом, то эта услуга входит в общую стоимость, так как является неотъемлемым этапом.

Оборудование, привезенное для диагностики должно быть чистым, в противном случае мойка оборудования будет включена с стоимость работ.

По результатам диагностики вы принимаете решение о ремонте (при отказе вы оплачиваете только диагностику).

Что такое обмен?

Это передача оборудования покупателем магазину с целью получения взамен точно такого же товара или аналога. Возможен обмен на товар другой категории и по другой стоимости. При разнице в цене покупатель осуществляет доплату или получает частичный возврат денежных средств на сумму, которая равна этой разнице.

Что такое возврат?

Это передача товара покупателем магазину с целью получения денежных средств, которые были потрачены при покупке.

В каких случаях возможны обмен и возврат?

Стандартный срок обмена и возврата товара надлежащего качества, который не был в эксплуатации, составляет 14 календарных дней.

Покупатель выбирает обмен или возврат по своему желанию.

Порядок поведения при выявлении брака?

Большинство проблем, возникающих при монтаже и эксплуатации оборудования можно решить дистанционно и в этом вам поможет наша служба технической поддержки Сервисного центра. Для этого необходимо отправить соответствующий запрос на электронную почту info@ocalift.ru с пометкой «В службу технической поддержки». Обязательно указать марку оборудования, конкретный вопрос и контактные данные.

С вами обязательно свяжутся в течение часа.

Желательно предоставить фото и видеоматериалы, подтверждающие наличие возникшей проблемы.

В экстренных случаях можно позвонить по телефону: 89269023293

Можно ли в гарантийный период выполнять ремонт самостоятельно?

Можно только предварительно связавшись с Сервисным центром по тел. 89269023293 и получив подробную на это соответствующее разрешение и пошаговую инструкцию на выполнение работ.

Кто оплачивает доставку оборудования в Сервисный центр по гарантии?

Доставку оборудования в Сервисный центр оплачивает покупатель. В случае подтверждения Гарантийного случая возврат оборудования осуществляется за счет продающей компании.

Что делать, если при распаковке товара обнаружилась нехватка или повреждение некоторых частей?

Товар в неполной комплектации или с поврежденными деталями можно вернуть, если не прошел допустимый срок возврата. Однако мы можем допоставить недостающие части. Сделайте соответствующий запрос в Сервисный центр, пришлите подтверждающие фото или видео. Пожалуйста, свяжитесь с нами для уточнения деталей и решения этого вопроса по тел. 89269023293.

Можно ли вернуть деньги за товар, который вышел из строя?

Да, это возможно при условии, если при проверке в авторизованном Сервисном центре выявлен заводской дефект и срок гарантии не истек.

При этом, если товар является технически сложным и входит в перечень, утвержденный Постановлением № 924 от 10 ноября 2011 г., по истечении 15 календарных дней с момента получения товара предъявить требование о возврате денежных средств можно только в следующих случаях:

  • обнаружение существенного недостатка товара;
  • нарушение установленных законом сроков устранения недостатков;
  • невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 календарных дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Вместо возврата денежных средств вы можете выбрать гарантийный ремонт или обмен товара либо предъявить иное требование из указанных в ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей».

Что делать, если истек срок гарантии или прекратилось ее действие?

Вы можете воспользоваться услугой платного ремонта в нашем Сервисном центре.

Адрес и схема проезда


Сервисный центр ООО «ТД ОСАЛИФТ»

Московская область, город Королев,
Ярославский проезд, 11А,

8(926)305-17-06тел.

Схема проезда на склад

Въезд на территорию Сервисного центра

20220224_084106

Еще немного проехать

20220224_084007

Вход в сервисный центр

20220224_080631

Бесплатная доставка “до двери”
Система скидок
Только оригинальная продукция
Гарантии и возврат
Спасибо! Мы свяжемся с вами в течение 15 минут в рабочее время.

А вы знали, что у нас есть много полезных и познавательных видео на youtube-канале?

Приятного просмотра!

 

 

 

 

Запросить коммерческое предложение!
Имя:
Имя
E-mail: *
Email@mail.ru
Телефон: *
+7 (___) ___-__-__
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на
обработку персональных данных
Этот сайт использует файлы cookie и метаданные. Продолжая просматривать его, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie и метаданных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Продолжить