Закрыть
Поиск
0
Корзина 0

Ваша корзина пуста

Моя корзина  

Товаров: 0

На сумму: 0 руб.

Оформить заказ

Расширенный поиск
Цена (р.):
Грузоподъёмность:
Высота:
Тип:
Питание:

+7 (499) 112-4925

Главная  /  Качество OCALIFT

Качество OCALIFT. Будет много фото и видео!

Отличия талей осалифт от дешёвых китайских аналогов

 

Начнём с главного - что получает покупатель грузоподъёмных цепных талей OCALIFT?

  • отсутствие случаев заводского брака с 2015 года!
  • контроль каждой единицы на заводе. OCALIFT это надёжно!
  • исполнение - для европейского рынка
  • только качественные комплектующие
  • точное соблюдение технологий и технического задания для каждой партии
  • долгая бесперебойная эксплуатация и дешёвое обслуживание
  • гарантия - 18 месяцев. Сервис в Москве. Горячая линия - 7/24
  • производитель находится в Москве, OCALIFT - российский бренд!
  • ремонтопригодная конструкция, все запчасти в наличии
  • минимальное время простоя на регламентные работы
  • весь модельный ряд в наличии см. каталог PDF
  • качественная техническая документация на русском языке: паспорт, руководство, сертификат, акт испытаний, акт ввода в эксплуатацию
  • доступная адекватная цена!
  • быстрый монтаж без дополнительных затрат.

Итак, наш опыт повторных продаж с 2015 года позволяет утверждать, что покупатель тельферов ОСАЛИФТ получает надёжного и недорогого помощника для подъёма грузов!

Наши тали быстро вводятся в эксплуатацию, не боятся ошибок  оператора, справляются с перегрузом, легко и недорого обслуживаются, служат долго. Поднимать грузы цепными талями ОСАЛИФТ - удобно и безопасно!

 

 С чем сравнивают потребители нашу продукцию?

  1. Болгарские тали - да, сравнивают, но вариант не актуальный. Причины - высокая цена болгарских талей, устаревший модельный ряд, сложная документация и дорогие комплектующие под заказ до 60 дней.

  2. Европейские и японские цепные тали - имеют много плюсов, но цена неприемлемая.
  3. Канатные тали - привычный продукт, но имеют ряд недостатков (быстрый подъём, шумная работа, нежный канатоукладчик, трос быстро бракуется) и предназначены канатные тали больше для скоростного перебрасывания грузов, а не для монтажно-стыковочных операций на производстве.
  4. Остаются китайские аналоги от бесчисленного количества фабрик и кооперативов, вот с ними мы и будем сравнивать нашу продукцию в этой статье.

 

Цепные электрические тали OCALIFT - это модели известного японского производителя грузоподъёмного оборудования. Не будем его рекламировать, профессионалы конечно знают о ком идёт речь. В Китае полюбили эти модели и начали активно копировать, внешний вид и описание схожи, но что находится внутри? Из чего сделаны? Оправдана ли экономия в несколько тысяч рублей?

То же самое или нет? Давайте разберёмся!

Так в чем отличия тельферов, которые  похожи внешне, но имеют разное происхождение и стоят по разному?

Для ответа на эти вопросы были закуплены несколько цепных талей с одинаковыми характеристиками у разных заводов. Инженеры осмотрели всё: внешний вид, качество покраски, упаковку, вес, электрику и механические узлы.

 

Выкладываем самое интересное! Цепные тали OCALIFT и китайские тали. Сравниваем!
Все фото кликабельны!

Обработка корпуса и покраска.

На чём может сэкономить фабрика? Например, сократить или упростить некоторые операции, которые требуют много рабочего времени или дорогостоящее оборудование.

Обработка корпуса перед покраской и покраска, это довольно трудоёмкие и длительные процессы. Почти все детали корпуса имеют литейное происхождение, а значит поверхность требует шлифовки, иногда шпаклёвки и несколько слоёв краски. Посмотрим, как выглядят новые тали аналогов без следов эксплуатации ( мы конечно придираемся, но всё же)

На фото тали с разных китайских фабрик, шершавая поверхность, покраска для галочки, небрежность и другие недочёты, фото можно увеличить. Шильдики мы не стали выкладывать, это не принципиально и не этично.

027.jpg 015.jpg 012.jpg
017.jpg 047.jpg 046.jpg

На красной тали краска начала отколупываться. Присутствуют повреждения краски, оставленные при упаковке и плохо прокрашенные места:

013.jpg 022.jpg

 

Посмотрите видео как производят покраску цепных талей OCALIFT:

 

Упаковка цепных талей

Осмотрели упаковку. У всех бюджетные варианты из тонкой фанеры.

 

1301.jpg 120.jpg 073.jpg

 

Как упаковывают цепные тели ОСАЛИФТ:

 

Электрические компоненты

Почти все производители пытаются сэкономить на электронных компонентах. Рассмотрим трансформаторы и концевые переключатели. 

Понижающий трансформатор ставится для питания цепи управления. Возможные варианты 24в или 36в. ОСАЛИФТ  применяет чёрные трансформаторы на 24 вольта, они немного дороже белых трансформаторов (на 3-5 долларов), но надёжность работы выше.
Концевые выключатели ОСАЛИФТ – восьми контактные двухконтурные в мощном тяжёлом корпусе.

Остальные производители пытаются хитрить и использовать облегчённые конструкции. Это ещё несколько долларов экономии.

Разница на фото очевидна.

 

036.jpg 042.jpg 038.jpg
041.jpg 132.jpg 131.jpg

133


Если концевой выключатель выходит из строя, то таль обычно обесточивается и даже опытному электрику потребуется несколько часов для правильной диагностики причины остановки.
В другом случае, отказ срабатывания концевого выключателя приведёт к динамическому удару по деталям редуктора, поломке деталей протяжки цепи, вплоть до разрушения корпуса.
Вот такая "экономия"!

Конечно, в правилах по эксплуатации тельферов отдельно пишут «не доводить груз до крайних положений и не допускать срабатывания концевых выключателей».

Разумеется, если ставить такие слабые выключатели, то ресурс срабатывания невелик, а гарантия такие случаи не покрывает.

 

Провода

Провода, сечение проводов, качество изоляции, чистота медного провода – обычная манипуляция для снижения отпускной цены. Флагманы рынка до последнего будут придерживаться технологии и правил, а вот небольшие фабрики могут позволить себе отклонения для снижения себестоимости.

 

033

 

Продолжаем разбор цепных талей, разбираем глубже

029.jpg 082.jpg 112.jpg

 

Сравниваем вал протяжки грузовой цепи

Это самая дорогая ресурсная деталь цепной электрической тали.
Вал меняют по регламенту с каждой второй цепью, а цепь рекомендовано менять один раз в году. Для особо жестких условий эксплуатации замены проводятся в два раза чаще. Эти нормы верны, если цепь смазана. Не забывайте об этом!

Основные требования для вала протяжки цепи – высокая плотность стали и правильная закалка.

122.jpg 127.jpg
129.jpg 128.jpg

На фото мы видим, что деталь "Китай" имеет дефекты литья.  Такую деталь положено отбраковывать, но можно поставить в изделие для тех закупщиков, кто ищет в Китае «подешевле».

Безусловно, эта деталь рабочая, вот только срок службы у неё будет значительно ниже положенного. Ещё есть сомнения, что сплав и закалка соответствуют нормам.

Вал ОСАЛИФТ - как всегда без замечаний. Добавлю, что они есть на складе в Москве, если понадобится - только позвоните!

 

Механизм протяжки цепи

Обработка посадочных мест на деталях протяжки цепи выполнена плохо или совсем отсутствует.

Для тех кто ищет подешевле - И так сойдёт!

115.jpg 096.jpg 093.jpg
114.jpg 113.jpg  На весах разница в 190 граммов!

 

Шестерня из редуктора цепной тали: (без комментариев)

116.jpg

 

Ротор двигателя тельфера

В ОСАЛИФТ всё сделано как надо, детали вала обработаны и качественно закалены.

Это видно по цвету металла, чего не скажешь о китайском якорном узле. В сельском кооперативе его делали что ли?

084.jpg 101.jpg
098.jpg 097.jpg
104.jpg 105.jpg

Что ждет покупателя?

– дополнительный нагрев двигателя, выработка соединений со слабой закалкой, а далее, как следствие, появление люфта и мелкой стружки в двигателе.

 

Тормозной диск двигателя подъёма

Тормозной диск конический, установлен на валу электродвигателя, имеет электромагнитный привод. В обесточенном положении тормоз блокирует вал. При подаче напряжения на двигатель - диск втягивается электромагнитом и вал двигателя освобождается для вращения.<
092.jpg 087.jpg 091.jpg

Главное на фото – экономия тормозного слоя, такой тормозной диск с тоненьким фрикционным слоем быстрее потребует замены. (У нас есть запас дисков, обращайтесь)

Внимание НОВОСТЬ! Гарантия на тормоз OCALIFT - 5 лет!!!

Если приглядеться ещё – заметим отсутствие закалки на внутренней поверхности посадочного места.

Сварочные соединения отличаются.

Ещё одно видео с нашего производства ОСАЛИФТ:

 

Грузовая цепь тельфера

На цепных электрических талях используется специальная грузовая цепь.

Цепь составляет существенную часть стоимости цепной электротали. Все производители стараются ставить цепь надлежащего качества, но и здесь возможны варианты. На фото видно, что один из образцов  оснащён цепью с небольшими дефектами. Такие неровности могут образоваться от изношенного оборудования на котором делали цепь. Большой завод такую цепь не возьмёт, а малые предприятия закупят со скидкой для мелкосерийных партий.
067.jpg 070.jpg

Однозначно сказать, что эта цепь плохая и её надо выкинуть мы не можем. На ней нет трещин и деформаций. Под критерии выбраковки она не попадает. Но то, что партия талей с такой цепью будет стоить дешевле – это точно.

На нашем заводе каждая партия цепи проходит через комплекс испытаний. Это обязательное условие безопасности качества продукции.

Важное замечание!

В России OCALIFT несёт все риски производителя и гарантийные обязательства перед потребителем без посредников и поэтому мы не хотим рекламировать ни завод производитель, ни страну происхождения. Потому что именно мы проделали огромную работу, чтобы предоставить нашим клиентам качественное надёжное оборудование по доступной цене. Мы взяли на себя всю ответственность за надёжную работу оборудования.

 

Вопросы и решения OCALIFT: - на каком заводе делать, на каком конвейере, в какую смену, из чего делать, как контролировать качество, как упаковывать, как маркировать, какая должна быть документация, расходы на рекламу в России, логистика, склады, сервис в России, запас запасных частей, обучение - всё это наша работа, наши компетенции и наша заслуга! Завод - всего лишь хороший исполнитель в этой цепочке.

Если завод перестанет соответствовать нашим требованиям - мы легко сменим завод, а потребитель не пострадает. Мы сохраним качество и цену. Если законодательство России станет лояльным к производителям - сразу перенесём производство к нам в Россию!

После того как сделаны важные замечания вернёмся к обсуждению Китая.

Китай - это первая экономика мира и главная фабрика планеты. В Китае делают модные айфоны, мощные компьютеры, космические корабли и атомные станции. В Китае размещены заводы американских, европейских и других производителей. Все имеют поддержку от коммунистической партии Китая и правительства. Весь мир с удовольствием покупает товары, сделанные в Китае и Россия в этом не отстаёт, а  с другой стороны, мы слышим много претензий к китайской продукции. Как так получается?

Мы считаем, что качество зависит от заказчика и его целей. Рассмотрим наш случай.
В Китае есть три крупных завода, которые могут делать большие объёмы цепных электрических тельферов и соблюдать высокое японское качество. Продукция с этих заводов расходится по всему миру под разными локальными торговыми марками: в США, в Европу, в Азию, в Южную Америку и Африку.

На одном из этих заводов наша компания ОСАЛИФТ размещает заказы на производство по ОЕМ соглашению. Фактически мы покупаем на время - заводской конвейер и его рабочих для изготовления очередной партии тельферов для России.

Завод выполняет наше техническое задание: грузоподъёмность, исполнение, высота подъёма, комплектация, цвет, маркировка и надписи. Самое главное - высокие требования по надёжности и качеству. Каждая таль ОСАЛИФТ должна проходить заводские испытания. Тали собираются из тех же комплектующих, что и для европейского рынка. Каждая партия обязаны быть одинакового высокого качества! Выполнение этих требований стоит денег и влияет на конечную стоимость продукции.

В итоге в Россию приходят тельфера японского качества под нашей российской торговой маркой OCALIFT!

 

Выводы

1. Наша компания поставляет на рынок России грузоподъёмное оборудование высокого качества. В каждый новый заказы мы добавляем новые требования на основе обратной связи от наших заказчиков.

На всю продукцию OCALIFT предоставляется гарантия 18 месяцев. На складе есть запас всех деталей для выполнения гарантийного и послегарантийного ремонта. Детали почти не востребованы, так как поломки случаются крайне редко. Это радует, значит мы делаем всё правильно.

2. Наши цены не соответствуют представленному уровню качества. Мы намеренно держим низкие цены, чтобы наши тали были доступны всем потребителям. Не упускайте момент!

3. Не стоит стремиться сэкономить, покупая тельфер "подешевле", именно для таких покупателей закупщики выбивают дополнительные скидки у китайских фабрик в ущерб качеству изделия. Китайцы не виноваты, они тоже хотят работать с прибылью.

О переплате или экономии в несколько тысяч заказчик забудет уже на вторую неделю, а простой оборудования и ремонт дешёвого тельфера может обернуться головной болью и немалыми расходами в дальнейшем. Помните об этом!

4. Цепные электрические тали OCALIFT - качественные тали из надёжных рук! Работайте смело! Поднимайте много! Груз сам себя не поднимет!

 

Дополнительно 1. Если у вас ещё есть вопросы - посмотрите видео "как делать монтаж и подключение цепной электрической тали OCALIFT", ничего сложного, вам не потребуются специальные навыки и дорогие специалисты:

 

Дополнительно 2. Делимся ещё одним коротким видео с нашего производства "Как делают цепные тали ОСАЛИФТ", мы хотели заснять много больше, но служба коммерческой безопасности сделала нам ограничения, просим воспринимать это с пониманием.

 

Перейти в разделы с ценами на цепные тали ОСАЛИФТ:

0101_380_00
передвижные тали
тельфернакрюке_0
тали на крюке
Hseries00
Для высотных работ
LHS_00
тали УСВ
М-серия для тяжёлых работ
Для тяжёлых работ
0101x2_380_00
две скорости
двойнойкрюк_0
двойной крюк
Цепные тали болгария 00
Тали Болгария
    Зип_цепные_0
запасные части
Цепи для талей электрических
Цепи для талей 380в

 

 

 

 

Перейти в раздел запасные части и детали ОСАЛИФТ: 

крюковые подвески 01
Крюковые подвески
электрокаретки 01
Электрокаретки
кнопка мотор 01
Моторы и тормоза
Мешок кнопка 01
Мешки для цепи
Электрика кнопка 01
Электро компоненты
ложе 01
Протяжка цепи
корпус 01
Корпуса
Цепи для талей электрических 00
Цепи для электроталей
Редуктор 01
Редукторы