МЕНЮ
КАТАЛОГ
Назад
Принимаем заявки на почту: info@ocalift.ru
 
0
0
 
КАТАЛОГ ТОВАРОВ
Тали SEVERE
Профессиональная
серия
Подробнее
Главная Тестовая_1
Шапка вариант4

Тестовая_1

Благодарим Вас с приобретением грузоподъёмного оборудования (цепного тельфера) OCALIFT и искренне надеемся, что приобретенный тельфер станет надёжным помощником и прослужит Вам долгие годы!

 H01-01S v5 

 Чтобы тельфер OCALIFT служил вам долго, следуйте простым правилам:

  1. Перед монтажом и запуском тельфера ознакомьтесь с Руководством пользователя ТЭЦ

  2. Перед включением тельфера в электрическую сеть проверьте, соответствуют ли параметры тельфера (напряжение и частота тока) параметрам сети

  3. При передаче тельфера другому владельцу, вместе с тельфером должен быть передан настоящий Паспорт изделия

  4. Все электроузлы заземлены на корпус тельфера, который заземлён на монорельсовый путь через катки. Монорельсовый путь должен быть заземлён в соответствии с правилами устройства электроустановок

  5. Если таль укомплектована цепью более 18 метров высоты - строго следите за режимом работы и не допускайте перегруза. При нарушении режима работы возможен перегрев двигателя, особенно при больших подъёмах с максимальным весом груза.

  6. После монтажа и пуска тельфера проверьте работу тормоза на подъём, для чего приподнимите груз массой +25% от максимальной грузоподъёмности тельфера на высотудо 500 мм. и удерживайте его в течении 20 минут. Если груз не держится - отрегулируйте тормоз

  7. Обязательно заполните Акт технического освидетельствования и ввода в эксплуатацию 

 


 

ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

Гарантия распространяется на все поломки, вызванные дефектами изготовления, материала или конструкции. Гарантия не распространяется на повреждения, возникшие в результате естественного износа, на детали с ограниченным ресурсом, плохого ухода , неправильного использования, небрежного обращения или выполнения работ, не предусмотренных производителем, а также являющиеся следствием несанкционированного вмешательства в устройство изделия, лиц, не имеющих специального разрешения на проведение ремонта. В целях определения причин отказа и/или характера повреждений изделия производится техническая экспертиза сроком 10 рабочих дней. Экспертиза может быть проведена дистанционно. Для этого надо предоставить на электронную почту продавца подробно заполненный акт рекламации и приложить фото и видеоматериалы. По результатам экспертизы принимается решение о замене/ремонте изделия.

Для ускорения решения проблемы, сервис может разрешить провести ремонт силами клиента на месте, без потери гарантии.

Гарантия не покрывает стоимость ресурсных деталей.

При сдаче тали в сервис по гарантии, изделие принимается на экспертизу только при наличии копий счёта или накладной и паспорта с отметкой о дате продажи и штампом организации-продавца.

Гарантийный срок устанавливается 12 месяцев со дня ввода изделия в эксплуатацию, но не более 18 месяцев со дня продажи, при условии выполнения всех требований Паспорта и Руководства пользователя ТЭЦ

Бланк рекламации Скачать (0.2 Mb)

СХЕМЫ ПОДКЛЮЧЕНИЯ

Две скорости на подъём и на перемещение
Таль передвижная на электрокаретке
(Управление вверх-вниз, влево-вправо, одна скорость, аварийный стоп)
Таль передвижная на электрокаретке
(Управление вверх-вниз, влево-вправо, две скорости, аварийный стоп
)
Таль передвижная на электрокаретке в крановом исполнении
(Управление вверх-вниз, влево-вправо и две кнопки на кран-балку, одна скорость, аварийный стоп
)
Таль стационарная на крюке
(Управление вверх-вниз, одна скорость, аварийный стоп
)
Таль стационарная на крюке
(Управление вверх-вниз, две скорости, аварийный стоп
)

 

 

icons8-pdf-16 Сертификат OCALIFT 2018  (0.95 mb) pdf Акт технического освидетельствования и допуск к работе
icons8-pdf-16  Декларация OCALIFT 2018  (1.41 mb) pdf  Сертификат ISO:9001 (0.6 mb)
Бесплатная доставка “до двери”
Система скидок
Только оригинальная продукция
Гарантии и возврат