
Тестовая_1
Благодарим Вас с приобретением грузоподъёмного оборудования (цепного тельфера) OCALIFT и искренне надеемся, что приобретенный тельфер станет надёжным помощником и прослужит Вам долгие годы!
![]() |
Чтобы тельфер OCALIFT служил вам долго, следуйте простым правилам:
|
ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
Гарантия распространяется на все поломки, вызванные дефектами изготовления, материала или конструкции. Гарантия не распространяется на повреждения, возникшие в результате естественного износа, на детали с ограниченным ресурсом, плохого ухода , неправильного использования, небрежного обращения или выполнения работ, не предусмотренных производителем, а также являющиеся следствием несанкционированного вмешательства в устройство изделия, лиц, не имеющих специального разрешения на проведение ремонта. В целях определения причин отказа и/или характера повреждений изделия производится техническая экспертиза сроком 10 рабочих дней. Экспертиза может быть проведена дистанционно. Для этого надо предоставить на электронную почту продавца подробно заполненный акт рекламации и приложить фото и видеоматериалы. По результатам экспертизы принимается решение о замене/ремонте изделия.
Для ускорения решения проблемы, сервис может разрешить провести ремонт силами клиента на месте, без потери гарантии.
Гарантия не покрывает стоимость ресурсных деталей.
При сдаче тали в сервис по гарантии, изделие принимается на экспертизу только при наличии копий счёта или накладной и паспорта с отметкой о дате продажи и штампом организации-продавца.
Гарантийный срок устанавливается 12 месяцев со дня ввода изделия в эксплуатацию, но не более 18 месяцев со дня продажи, при условии выполнения всех требований Паспорта и Руководства пользователя ТЭЦ
Бланк рекламации Скачать (0.2 Mb)
СХЕМЫ ПОДКЛЮЧЕНИЯ
![]() |
Сертификат OCALIFT 2018 (0.95 mb) | ![]() |
Акт технического освидетельствования и допуск к работе |
![]() |
Декларация OCALIFT 2018 (1.41 mb) | ![]() |
Сертификат ISO:9001 (0.6 mb) |