Закрыть
Поиск
0
Корзина 0

Ваша корзина пуста

Моя корзина  

Товаров: 0

На сумму: 0 руб.

Оформить заказ

Расширенный поиск
Цена (руб.):
Питание:
Высота:
Тип:
Грузоподъёмность:

+7(499) 112-4925

+7(499) 112-4925

Главная  /  Новости и видео  /  Трудовые будни. Закупщики поймут.

Трудовые будни. Закупщики поймут.

« Назад

Трудовые будни. Закупщики поймут. 08.12.2016 05:43

Покупатель - У нас стал плохо работать тельфер. Хотим купить новый.

Продавец - Покупайте.

Покупатель - Подпишите контракт, мы вам его выслали.

Продавец - Не подпишу. С вами мы работаем только по нашему контракту.

Покупатель - Мы не можем работать по вашему контракту. У нас юридический отдел его не пропускает.

Продавец - Тогда не покупайте.

Покупатель - Но у нас в любой момент может сломаться тельфер!!! Что нам делать?

Продавец - Ну когда сломается, то берите свой юридический отдел, идите и грузите.

офис 2016

 Это не анекдот, буквально вчера состоялся подобный разговор, но главная "изюминка" заключалась в том, что клиент имел в картотеке более 300 судебных дел. То есть судится со всеми до кого может дотянуться. Вот зачем нам такие клиенты?

 

(дополнительно)

1. коллеги пишут:

январь 2016
- здрасьте! нам нужны такие-то детали, очень срочно, в наличии есть?
- нет, под заказ недели 2-3, со склада производителя...
- нам очень срочно нужно!
- ну так можем предложить без предоплаты поставку, тем самым не затянем время на подготовку по оплате
- договор нужен, мы без него не можем.
- ок, высылайте свой, глянем - подпишем
шел-то март 2016
- нам очень срочно нужно! просто трындец как нужно!
- ну так подписывайте быстрее!
- ок-ок, подписываем
шел август 2016 - оплата по договору и тут же:
- когда детали будут? нам срочно очень! мы вам все оплатили! к нам сам Путин через 2 недели приезжает!
- ну во-первых, вы нас кинули с левым договором, втихаря прописали предоплату в 30% вместо устно оговоренных и согласованных 50%, во-вторых, детали, которые были у производителя в наличии в США в январе, феврале, да черт с ним, даже в июне они были - ушли другому покупателю. ищем варианты ускорения процесса.


после чего кто только не звонил, не давил авторитетом, не быковал, не угрожал (!!!) - им очень срочно нужны были детали, ну очень...

в первых числах сентября закрыли вопрос, через пару месяцев получили доплату по договору за поставленную продукцию...

в гробу видал таких еб**утых клиентов, честно... а они есть :( 

 

2. коллеги пишут:

- здрасьте, есть такая-то хрень?
- нет, под производство, у самого производителя, 6 недель
- нам со склада срочно нужно...
- ну сорри, нету

прошел месяц
(опускаю то, что весь месяц толпа перекупов ломится с аналогичным запросом)
- снова здрасьте, а у вас не появилась та хрень?
- сорри, нет пока, и не появится - она под заказ, 6 недель ждать если что
- блииин, как долго... нам срочно надо...
- бывает

прошел еще месяц
(перекупы все еще атакуют)
- зрасьте! есть?
- здрасьте! нет.
- оккэээй... как же срочно на нужно...
- сочувствую, понимаю... заказали бы давно - уже б получили...
- так нам срочно нужно, а у вас 6 недель...

БЛЖДАД 


Напишите
Заполните обязательные поля
Имя: *
E-mail:
Комментарий: *