Закрыть
Поиск
0
Корзина 0

Ваша корзина пуста

Моя корзина  

Товаров: 0

На сумму: 0 руб.

Оформить заказ

Расширенный поиск
Цена (р.):
Грузоподъёмность:
Высота:
Тип:
Питание:
Главная  /  Качество OCALIFT

Качество OCALIFT. Будет много фото!

Цепные электрические тали OCALIFT - это модели известного японского производителя грузоподъёмного оборудования.

В Китае есть только три крупных завода, которые могут делать большие объёмы продукции и соблюдать высокое японское качество. Продукция с этих заводов расходится по всему миру под разными локальными торговыми марками: в США, в Европу, в Азию, в Южную Америку и Африку.

На одном из этих заводов наша компания ОСАЛИФТ размещает заказы на производство по ОЕМ соглашению. Фактически мы покупаем на время - заводской конвеер и его рабочих для изготовления очередной партии тельферов для России.

Завод выполняет наше техническое задание: грузоподъёмность, исполнение, высота подъёма, комплектация, цвет, маркировка и надписи. Но самое главное - требования по надёжности и качеству. Каждая таль ОСАЛИФТ должна проходить заводские испытания. Тали собираются из тех же комплектующих, что и для европейского рынка.

В итоге в Россию приходят тельфера японского качества под нашей российской торговой маркой OCALIFT!

В России мы несём все риски производителя и гарантийные обязательства перед потребителем без посредников.

Иногда наши покупатели сомневаются в качестве продукции OCALIFT. Всегда можно найти что-нибудь подешевле. Тем более в самом Китае огромное количество небольших заводов и кооперативов, которые делают на экспорт в Россию тельферы за недорого c посредственным качеством.

Так в чем отличия тельферов, которые  похожи внешне, но имеют разное происхождение и стоят по разному?

Для ответа на эти вопросы были закуплены несколько цепных талей с одинаковыми характеристиками у разных заводов. Инженеры осмотрели всё: внешний вид, качество покраски, упаковку, вес, электрику и механические узлы.

Выкладываем самое интересное! Цепные тали OCALIFT и китайские тали. Сравниваем!
Все фото кликабельны!

Обработка корпуса и покраска.

На чём может сэкономить фабрика? Например, сократить или упростить некоторые операции, которые требуют много рабочего времени или дорогостоящее оборудование.

Обработка корпуса перед покраской и покраска, это довольно трудоёмкие и длительные процессы. Почти все детали корпуса имеют литейное происхождение, а значит поверхность требует шлифовки, иногда шпаклёвки и несколько слоёв краски. Посмотрим, как выглядят новые тали аналогов без следов эксплуатации ( мы конечно придираемся, но всё же)

 

027.jpg 015.jpg 012.jpg
017.jpg 047.jpg 046.jpg

наблюдаем небрежность в обработке поверхности и слабую покраску отдельных мест.

На красной тали краска начала отколупываться. Это ещё не всё, на талях были обнаружены следы оставленные рабочими:

013.jpg 022.jpg

 

Упаковка

Осмотрели упаковку. У всех бюджетные варианты из тонкой фанеры.

 

1301.jpg 120.jpg 073.jpg

 

Электрические компоненты

 

Почти все производители пытаются сэкономить на электронных компонентах. Рассмотрим трансформаторы и концевые переключатели. 

Понижающий трансформатор ставится для питания цепи управления. Возможные варианты 24в или 36в. ОСАЛИФТ  применяет чёрные трансформаторы на 24 вольта, они немного дороже белых трансформаторов (на 2-3 доллара), но надёжность работы выше.
Концевые выключатели ОСАЛИФТ – восьми контактные двухконтурные в мощном тяжёлом корпусе.

 

Остальные производители пытаются хитрить и использовать облегчённые конструкции. Это ещё несколько долларов экономии.

Разница на фото очевидна.

 

036.jpg 042.jpg 038.jpg
041.jpg 132.jpg 131.jpg

133


Если концевой выключатель выходит из строя, то таль обычно обесточивается и даже опытному электрику потребуется несколько часов для правильной диагностики поломки.
В другом случае, отказ срабатывания концевого выключателя приведёт к динамическому удару по деталям редуктора, вплоть до разрушения корпуса механизма протяжки цепи.
Вот такая "экономия"!


Конечно, в правилах по эксплуатации тельферов отдельно пишут «не доводить груз до крайних положений и не допускать срабатывания концевых выключателей».

Разумеется, если ставить такие слабые выключатели, то ресурс срабатывания не велик, а гарантия такие случаи не предусматривает.

 

Провода

Провода, сечение проводов, качество изоляции, чистота медного провода – обычная манипуляция для снижения отпускной цены. Флагманы рынка до последнего будут придерживаться технологии и правил, а вот небольшие фабрики могут позволить себе отклонения для снижения себестоимости.

 

033

Продолжаем разбор, разбираем глубже

029.jpg 082.jpg 112.jpg

Вал протяжки грузовой цепи
 

Это самая дорогая ресурсная деталь цепной электрической тали.
Вал меняют по регламенту с каждой второй цепью, а цепь рекомендовано менять один раз в году. Для особо жестких условий эксплуатации замены проводятся в два раза чаще. Эти нормы верны, если цепь смазана. Не забывайте об этом!

Основные требования для вала протяжки цепи – высокая плотность стали и правильная закалка.

122.jpg 127.jpg
129.jpg 128.jpg

На фото мы видим, что деталь "Китай" имеет дефекты литья.  Такую деталь положено отбраковывать, но можно поставить в изделие для тех закупщиков, кто ищет в Китае «подешевле».

Безусловно, эта деталь рабочая, вот только срок службы у неё будет значительно ниже положенного. Ещё есть сомнения, что сплав и закалка соответствуют нормам.

Вал ОСАЛИФТ - как всегда без замечаний. Добавлю, что они есть на складе в Москве, если понадобится - только позвоните!

 

Механизм протяжки цепи

Обработка посадочных мест на деталях протяжки цепи выполнена плохо или совсем отсутствует.

Для тех кто ищет подешевле - И так сойдёт!

115.jpg 096.jpg 093.jpg
114.jpg 113.jpg  На весах разница в 190 граммов!

Шестерня из редуктора: (без комментариев)

116.jpg

 

Якорь двигателя

В ОСАЛИФТ всё сделано как надо, детали вала обработаны и качественно закалены.

Это видно по цвету металла, чего не скажешь о китайском якорном узле. В сельском кооперативе его делали что ли?

084.jpg 101.jpg
098.jpg 097.jpg
104.jpg 105.jpg

Что ждет покупателя?

– дополнительный нагрев двигателя, выработка соединений со слабой закалкой, а далее, как следствие, появление люфта и мелкой стружки в двигателе.

 

Тормозной диск

Тормозной диск конический, установлен на валу электродвигателя, имеет электромагнитный привод. В положении покоя прижимается к фрикционной поверхности и блокирует вал. При подаче напряжения на двигатель - диск втягивается и вал освобождается для подъёма или опускания.

092.jpg 087.jpg 091.jpg

Главное на фото – экономия тормозного слоя, такой тормозной диск с тоненьким фрикционным слоем быстрее потребует замены. (У нас есть запас дисков, обращайтесь)

Если приглядеться ещё – заметим отсутствие закалки на внутренней поверхности посадочного места.

Сварочные соединения отличаются.

 

Грузовая цепь

На цепных электрических талях используется специальная грузовая цепь.

Цепь составляет существенную часть стоимости цепной электротали. Все производители стараются ставить цепь надлежащего качества, но и здесь возможны варианты.

На фото видно, что один из образцов  оснащён цепью с небольшими дефектами. Такие неровности могут образоваться от изношенного оборудования на котором делали цепь.

Большой завод такую цепь не возьмёт, а малые предприятия закупят со скидкой для мелкосерийных партий.

067.jpg 070.jpg

Однозначно сказать, что эта цепь плохая и её надо выкинуть мы не можем. На ней нет трещин и деформаций. Под критерии выбраковки она не попадает. Но то, что партия талей с такой цепью будет стоить дешевле – это точно.

 

Выводы

1. Получить из Китая продукт японского качества сложно, но возможно. Наша компания обладает таким опытом и в каждый новый заказы мы добавляем новые требования к продукту.

На всю продукцию OCALIFT предоставляется гарантия 18 месяцев. На складе есть запас всех деталей для выполнения гарантийного и послегарантийного ремонта. Детали почти не востребованы, так как поломки случаются крайне редко. Это радует, значит мы делаем всё правильно.

2. Наши цены не соответствуют представленному уровню качества. Мы намеренно держим низкие цены, чтобы наши тали были доступны всем потребителям. Не упускайте момент!

3. Не стоит стремиться сэкономить покупая тельфер "подешевле", именно для таких покупателей закупщики выбивают дополнительные скидки у китайских фабрик в ущерб качеству изделия. Китайцы не виноваты, они тоже хотят работать с прибылью.

О переплате или экономии в несколько тысяч, заказчик забудет уже на вторую неделю, а простой оборудования и ремонт дешёвого тельфера может обернуться головной болью и немалыми расходами в дальнейшем. Помните об этом!

4. Цепные электрические тали OCALIFT - качественные тали из надёжных рук! Можно доверять смело! Грузи в полную силу!

 

На этом пока всё. Дополнительно выкладываем видео ролик проверки тали на заводе, перегруз +25%.

Желаем вам процветания не смотря ни на что! Перейти в раздел цепные тали OCALIFT